Сайта кӗр | Регистраци | Сайта кӗрсен унпа туллин усӑ курма пулӗ
 +0.3 °C
Васкакан вакка сикнӗ тет.
[ваттисен сӑмахӗ]
 

Яна Полтова: Как заставить брокера вернуть деньги?

Яна Полтова30.12.2022 16:022071 хут пӑхнӑУлӑштар Кӑларса пӑрах

Кто может сообщить в Stop-scam о мошеннике брокере? Любой, кто: был обманут и потерял деньги через Интернет, нечестный брокер, мошенничество с ценными бумагами, мошенничество сватовства или любое другое неблагоприятное распоряжение имуществом. Проект stop-scam.net поможет разоблачить мошенников.

Полезный глоссарий

При обсуждении правил чарджбэка будут использовать специализированные термины, которые стоит пояснить в самом начале, чтобы дальнейшее описание было понятно всем:

  • Эквайрер — посредник между пунктом приема карточных платежей, его банком и банком, выпустившим карту. Очень часто эквайером выступает поставщик платежного терминала.
  • Мерчант - субъект, принимающий безналичные платежи в виде онлайн (дистанционных) платежей или в платежном терминале, т.е. магазины и всевозможные пункты обслуживания. Термин также включает операторов банкоматов.
  • Клиент – лицо, использующее платежную карту, полученную в банке после подписания договора на использование данного продукта.
  • Платежная организация - лицо, обслуживающее платежи, осуществляемые в рамках его расчетной системы.
  • Представительство - сообщение мерчанта, адресованное эмитенту карты, в котором он признает, что транзакция проведена корректно и нет оснований для ее рекламы.
  • Эмитент карты – банк, выдавший платежную карту клиенту и после признания правомерности жалобы, осуществляет возврат платежа.

 

Что нужно подготовить?

Нужно заполнить контактную форму в соответствии с предоставленными инструкциями, получить соответствующую информацию по электронной почте или телефону относительно дальнейшей обработки.

Когда стоит подавать заявку?

При подозрении на преступление, мошенничество, вымогательство денег или личных данных.

Как проходит рассмотрение дела?

После телефонного контакта согласовываются детали, в том числе объем документации, необходимой для дальнейшей проверки, шансы на юридическую защиту и возврат средств, а также необходимость подготовки отдельных документов. Дальнейшие действия осуществляются непосредственно с юристом в Stop-scam, принимающим заявление.

Сколько времени требуется, чтобы восстановить/найти преступника?

По закону у банка есть 30 рабочих дней на рассмотрение жалобы, а в особых случаях до 60 дней. Вся информация по делу зависит от его сложности и других обстоятельств – их нельзя обобщать. Каждый случай рассматривается индивидуально.

 
Редакцирен: Статьяна вырнаҫтарни редакци автор шухӑшӗпе килӗшнине пӗлтермест.
Orphus

Ытти чӗлхесем

Баннерсем

Шутлавҫӑсем